Карта сайта
-
Поиск
-
Контакты
-
С миру по нитке
Создание сайтов
Продвижение
Сопровождение
Интернет-маркетинг
Программирование
Дизайн
Хостинг
Портфолио
НОВОСТИ КОМПАНИИ

• Примеры копирайта
• Заглянули на Инфоком-2007
• Редизайн каталога top.su


Аннотации


КОНТАКТЫ
Для связи с нами используйте контактную форму.



Rambler's Top100

Главная > Интернет-маркетинг > PR-акции

Антикризисный интернет-маркетинг

Говорят, что в связи с глобальным финансово-экономическим кризисом в алфавит предполагается добавить новую букву... И действительно, обстановка требует неординарных и обязательно быстрых мер, чтобы удержаться на рынке или, пользуясь моментом, расширить свое присутствие на нем. К наиболее эффективным методам. несомненно, относятся сравнительно мало распространенный в настоящее время интернет-пиар, включающий "социальное продвижение" (SMO) и другие способы нетрадиционной рекламы. Студия предлагает следующий комплекс мероприятий для продвижения сайтов, товаров и услуг: Кризис подкрался незаметно
 
      • Исследование и мониторинг известности (популярности) в интернете бренда, товаров, услуг;
      • Написание и публикация статей, посвященных бренду в профильных для отрасли Интернет-СМИ;
      • Написание и распространение пресс-релизов ;
      • Скрытый пиар и целевая реклама на тематических форумах;
      • Работа с блоггерами и лидерами сообществ для распространения заказных публикаций на тематических сообществах LJ, LI, mail.ru;
      • Создание и формирование сообществ на проектах ЖЖ, LI, mail.ru и т.п.;
      • Создание и инициирование распространения "вирусного" контента;
      • Тиражирование информации в социальных сетях (социальные сети широкой тематики, тематические социальные сети, социальные новости, социальные закладки, сервисы вопросов-ответов);
      • Организация опросов и голосований;
      • Отслеживание и нейтрализация негатива в адрес бренда в сети Интернет;
      • Публикация рекламы на электронных досках объявлений
      • Создание, ведение и продвижение корпоративного блога или личного блога руководителя;
      • Создание, наполнение и раскрутка форума заказчика;
      • Мониторинг динамики интернет-известности заказчика;
      • Мониторинг динамики интернет-активности основных конкурентов. 
В зависимости от маркетинговых задач, сферы бизнеса заказчика, текущей рыночной конъюнктуры и других обстоятельств эффективны различные сочетания меропрятий. Обращайтесь за консультациями и мы поможем составить оптимальный план мероприятий!