Карта сайта
-
Поиск
-
Контакты
-
С миру по нитке
Создание сайтов
Продвижение
Сопровождение
Интернет-маркетинг
Программирование
Дизайн
Хостинг
Портфолио
НОВОСТИ КОМПАНИИ

• Примеры копирайта
• Заглянули на Инфоком-2007
• Редизайн каталога top.su


Аннотации


КОНТАКТЫ
Для связи с нами используйте контактную форму.



Rambler's Top100

Главная > Сопровождение > PR > PR инструменты

PR инструменты

PR инструменты

сфера деятельности действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на Promotionуслуги , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного товара.

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю персонально убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как общий характер, когда покупатель посредством специально подготовленного персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда товар можно протестировать и решить для себя, нравится он или нет.

Значительный вклад в рекламу товара может привнести такой тип маркетинговой компании , как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , отличительные черты отдельно взятого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди промо –акций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на приобретение сведений и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо указанных технологий, существуют также технологии продвижения товара без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он являет собой привлечение клиента к отдельно взятому товару путём информирования о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном месте среди подобных продуктов и красивой раскладке.

Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , совершающего закупки в торговом предприятии под видом покупателя.

Эффективным механизмом продвижения компании и ее товаров являются рекламные мероприятия на данном действующем или потенциальном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на какой-либо продукт , важно также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при приобретении товаров . Осознать , что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на сбор информации относительно нужд современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.

Реклама в СМИ, например промоушен на ТВ также является одним из основополагающих способов продвижения продуктов и сервиса. Она позитивным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие слои покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения товаров своей низкой ценой в совокупности с ожидаемым результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и озвучить достоинства продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.